Ru McGregor

Сообщество русскоязычных поклонников Юэна МакГрегора

Previous Entry Share Next Entry
Интервью из Playboy
green
gingerfoxy wrote in ru_mcgregor
Начала переводить :) Какое же оно огромное!

Чистосердечная беседа с бывшим актером-хулиганом о магии мотоциклов, «за и против» выпивки и его тайной влюбленности в Оливию Ньютон-Джон

Как правило, киноактеры не бросают дела на четыре месяца, оставляя дома жену и детей и отправляясь в 20000-мильное путешествие на мотоциклах от Лондона до Нью-Йорка с лучшим другом, по пути совершая остановки, чтобы попрактиковаться в стрельбе по мишеням с украинскими бандитами или полакомиться бараньими яичками в Монголии. Но Юэн МакГрегор гордится, что он – не типичный киноактер. Конечно, он снимается в блокбастерах: от трех серий новых «Звездных войн» (играет Оби-Вана Кеноби) до развлекаловки нынешнего лета под названием «Остров», где режиссером выступает мастер экшн-жанра Майкл Бэй. Но обычно имя 34-летнего МакГрегора не ассоциируется с крупнобюджетным коммерческим кино. Ему присуще упражняться в разнообразии, размахиваясь от «Черного ястреба» Ридли Скотта до «Крупной рыбы» Тима Бертона или экстравагантного «Мулен Руж» Бэза Лурманна, не говоря уж о «Неглубокой могиле» и «Трейнспоттинге», незабываемых инди-фильмах, которые первыми обеспечили ему международное признание. Вероятно, ни одна крупная звезда мужского пола не раздевалась в кино чаще, чем МакГрегор, который полностью обнажался в Velvet Goldmine, «Интимном дневнике» и «Молодом Адаме». Как в различных интервью шутит сам МакГрегор, ему нравится «делать это ради сестер».

Кроме того, МакГрегор и вне экрана отказывается вести себя как голливудский актер. Он необычайно искренен. Он бесстрашно может перемыть косточки своим коллегам-актерам, сказав о Джиме Керри: «Меня просто тошнит от этого чувака», и о Минни Драйвер: «Она едет [на церемонию], чтобы только открыть конверт». Он даже не боится кусать руку, которая его кормит. «Они все – ублюдки», - сказал он однажды, - «студийные боссы, студийные чиновники, люди, которые живут в Лос-Анджелесе».

МакГрегор часто становился мишенью для британской прессы и папарацци, но отпор им он дает с энтузиазмом. «Думаю, что надо поощрять людей, которые бьют фотографов-папарацци», - сказал он. «Застрелить их, конечно, нельзя, а вот побить нужно, и посильнее». Хотя он женат – на француженке-художнице Эв Мавракис – и имеет двух детей, таблоиды распускали слухи, что у него на съемках «Мулен Руж» был роман с Николь Кидман. Его ответ был однозначен. «Я не трахал Николь», - сказал он. «Я женатый человек. И у меня не было романов ни с одной из моих экранных партнерш. Наверное, это выглядело бы очаровательно, но ничего не было».

Он родился в 1971 году, в шотландском Криффе, в семье учителей. МакГрегор с детства больше увлекался музыкой, чем наукой (он играл на гитаре, ударных и валторне). В 16 лет он бросил школу и пошел по стопам своего дяди, Дэниса Лоусона, актера, сыгравшего небольшую роль во всех фильмах оригинальной трилогии «Звездные войны».

Стивен Ребелло, который недавно брал интервью для Playboy у Николь Кидман и Мэтта Деймона, встретился с МакГрегором в отеле Санта-Моника. Он докладывает: «МакГрегор только что закончил напряженные, длившиеся почти пять месяцев съемки в «Острове», фантастическом триллере Майкла Бэя с бюджетом 120 млн. долларов. У него репутация умного и откровенного собеседника, но хотя он и «свой парень», он, несомненно, обладает аурой, присущей настоящим кинозвездам. Когда он прошел по вестибюлю отеля, даже избалованные видом знаменитостей лос-анджелесские типы оглянусь поглазеть на него. Ему не нужен световой меч, чтобы привлечь к себе внимание».

------

PLAYBOY: Ты представитель поколения, выросшего на оригинальных «Звездных войнах». Был ли какой-то особый момент, когда тебя взяли на роль, ты приехал на съемки, и тебе дали свой собственный световой меч?

МАКГРЕГОР: Был. Парень-реквизитор принес закрытый деревянный ящичек и спросил: «Ты готов?» Потом открыл его, и там оказалось шесть или семь рукояток от световых мечей, все такие замысловатые и красивые. Он попросил меня выбрать одну из них. Я сразу же понял, какую именно хочу. У нее был такой довольно агрессивный кончик, и, не знаю как назвать… наверное, яички?

PLAYBOY: Не страшно ли было браться за такую выдающуюся роль, запомнившуюся всем по старой трилогии?

МАКГРЕГОР: Мой дядя, сыгравший в первых фильмах малюсенькую роль Веджа Антиллеса, предупреждал меня об этом и советовал не соглашаться на участие.

PLAYBOY: Какие у него были возражения?

МАКГРЕГОР: Он по сей день получает письма от фанатов, и его до сих пор просят подписать книги о нем. И все лишь из-за маленькой роли в «Звездных войнах». Он считает все это ужасно глупым и поэтому возражает. Он спросил: «Ты хочешь, чтобы и после 30-ти у тебя была карьера?». Опасность, я думаю, в том, что можно завязнуть и перестать двигаться дальше. Но мне удалось не застрять. «Звездные войны» были важны для моей карьеры, хотя в них было тяжело сниматься.

PLAYBOY: В каком смысле?

МАКГРЕГОР: Они были ужасающе трудны, потому что очень, очень много приходилось работать перед синим экраном. Задние планы и спецэффекты добавлялись позже. Жуткая скука и нет в этом души. Для этих фильмов было естественно, что вся креативная работа проводилась в самую последнюю очередь. Актерская работа занимала меньше всего времени.

PLAYBOY: Харрисон Форд однажды сказал Джорджу Лукасу: «Ты можешь написать это дерьмо, Джордж, но уверен ли ты, что я смогу это произнести?» Прав ли он? Трудны ли для актеров эти диалоги?

МАКГРЕГОР: Если вы слышите действительно хороший диалог в «Звездных войнах», то это вообще не «Звездные войны». Люди здесь двухмерны, и это почти стало их стилем. Мне нравилось, что я участвовал в них. Среди прочих плюсов – встреча с Хейденом Кристенсеном, он великолепен, и с Натали Портман, я считаю, что она чудесная девушка, невероятно светлая и чувственная.

PLAYBOY: Дети по всему миру коллекционируют фигурки Юэна МакГрегора-Оби-Вана Кеноби. А что ты сам собирал в детстве?

МАКГРЕГОР: Тоже игрушки из «Звездных войн» и солдатиков. Сейчас я коллекционирую мотоциклы. У меня их четыре в Лондоне и два здесь. В Лондоне – Suzuki 1200 cc Bandit, KTM Duke II (было выпущено всего 650 таких) и MV Augusta (один из 750 экземпляров). В Англии я только что внес залог за BSA A65 Lightning 1965 года. Заберу его, когда вернусь. Поэтому я так ужасно хочу домой. [смеется] Кроме того, конечно, там моя семья. Здесь у меня Harley-Davidson Road Glide и Honda RC51, спортивный байк.

PLAYBOY: А у тебя до сих пор есть те мотоциклы, на которых вы с Чарли Бурманом совершили 115-дневное путешествие по Европе, Азии, Сибири, Аляске, Канаде и Среднему Западу в 2004 году?

МАКГРЕГОР: Мы выставили BMW R1150GS Adventures на аукцион и заработали примерно 200 000 ф.ст. для ЮНИСЕФ и других благотворительных организаций. Это чудесно.

PLAYBOY: Киностудии, которые платят тебе миллионы долларов должны обеспокоиться из-за твоего увлечения мотоциклами. Он не сходят с ума?

МАКГРЕГОР: Мне не разрешают кататься, пока я снимаюсь в фильме. Например, на «Острове» я спросил, можно ли мне ездить на своем мотоцикле, мне ответили: «Ни в коем случае ты не должен ездить на своем мотоцикле». Мне пришлось подписать четыре юридических письма, в которых оговаривалось, что я не могу ездить на мотоцикле.

PLAYBOY: Ты выполняешь это обязательство?

МАКГРЕГОР: Я не ездил почти восемь недель. Это все равно, что запретить мне слушать музыку. Фильм снимался пять месяцев. Я схожу с ума, если не гоняю на мотоцикле. Наверное, это своего рода отдых для меня.

PLAYBOY: Однажды тебе даже заплатили за езду на мотоцикле. Ты написал книгу и выпустил документальный фильм под названием «Долгий путь вокруг земли» о своем путешествии на мотоцикле.

МАКГРЕГОР: В прошлом году я предпринял эту дикую поездку на четыре месяца. Бывали моменты – например, посреди степей Казахстана или в Монголии – когда вокруг не было ни души, ничего кроме травы, никакой дороги. Я мог свободно ехать напрямик на своем мотоцикле. Я почувствовал, что на самом деле значит, когда за тобой постоянно наблюдают. Потому что это наблюдение вдруг исчезло. Тоже самое я ощущал, глядя на дерево вместе со своей дочерью. С детьми так интересно разговаривать о подобных вещах. Забавно, когда не понимаешь, о чем говоришь, а потом вы вдруг сходитесь где-то посередине. Я сказал: «Господи, посмотри какое дерево!», когда мы с дочерью увидели огромное, красивое, чудесное, цветущее дерево на прогулке в лондонском парке. Она заговорила о Боге и о том, что им рассказывали в школе, и спросила, о чем я думаю, а я подумал, может быть, это и есть Бог, это дерево. Иначе как оно может существовать, если Бога нет? Не знаю, о чем я говорил, но это была приятная дискуссия.

PLAYBOY: Ты появился не только в последних «Звездных войнах», но и в выходящем крупнобюджетном фантастическом фильме «Остров», который режиссировал Майкл Бэй, снявший «Армагеддон» и «Перл Харбор». Ты публично высказывался о том, как паршивы фильмы-блокбастеры, хотя и сам участвовал в крупнейших из них. Пытаешься укусить с обеих сторон?

МАКГРЕГОР: Если бы моей целью было участие только в боевиках, я бы мог попытаться прорваться в Америку намного раньше. Но я всегда считал, что работа важнее результата. Так что да, теперь я, оказывается, только что закончил работу над фильмом Майкла Бэя с бюджетом в 120 миллионов долларов, и это самый дорогой фильм из всех, в которых я снимался. Мне показалось, что этот фильм нужно сделать. Снимись я в нем после «Трейнспоттинга», и возможно, сейчас бы я здесь не сидел. Не думаю, что я бы умер, но, скорее всего, я бы уже перегорел. Тогда как сейчас я чувствую, что только начинаю. Не могу поверить, что будет дальше: Я играю в «Парнях и куколках» на лондонской сцене, потом снимаюсь в фильме, в котором действие разворачивается 1938 году, и я играю сразу четыре роли – что-то вроде фильмов Алека Гиннеса. Ощущение такое, что я могу сам выбирать, и от этого я в восторге. По-моему, это лучшее, на что только можно надеяться.

PLAYBOY: У Бэя репутация крикуна. Он такой?

МАКГРЕГОР: Да, он не может просто стоять и ждать, он постоянно кричит и орет. Но это потому, что он невероятно страстно относится к съемкам, к тому, что он делает. Я понял, что на самом деле мне нравится такая его высокомерность и властность. Это освобождает тебя. Когда он снимает какую-то сцену, то буквально проигрывает ее вместе с тобой, стоя за монитором. Ощущаешь его возбуждение. Я пережил с ним и взлеты и падения, но каждая нота, которую он мне давал, была верной. Иногда ему не очень хорошо удается высказать это словами, но он все равно прав. В общем, мне понравилась идея этого фильма и понравилась идея сделать этот чертов фильм Майкла Бэя. Я подумал, что если собираешься участвовать в блокбастере, то лучше всего сделать это в блокбастере Майкла Бэя. Фильм довольно интересный, довольно мрачный, и в нем есть то, что Майкл любит называть «крутое дерьмо» - например, «Тут нам надо взорвать кучу крутого дерьма».

PLAYBOY: В «Острове» твоя партнерша – Скарлетт Йоханссон. Она известна своими ролями с экранными партнерами намного старше ее – Билли Боб Торнтон, Билл Мюрей и Колин Ферт. У тебя есть предположение по этому поводу?

МАКГРЕГОР: Немногие актеры ее возраста столь же хороши, вот почему. Ей 20 лет, она очень мудрая девушка, но, кроме того, она очень милая и светлая. Я люблю Скарлетт. Она – чудо. Мы стали настоящими друзьями.

  • 1
Среди прочих плюсов – встреча с Хейденом Кристенсеном, он великолепен
Он прямо так и говорит? =)))

В общем, мне понравилась идея этого фильма и понравилась идея сделать этот чертов фильм Майкла Бэя. Я подумал, что если собираешься участвовать в блокбастере, то лучше всего сделать это в блокбастере Майкла Бэя. Фильм довольно интересный, довольно мрачный, и в нем есть то, что Майкл любит называть «крутое дерьмо» - например, «Тут нам надо взорвать кучу крутого дерьма»
=))) Он просто прелесть!

Кстати, кто такая Оливия Ньютон-Джон?

Да, прямо так и говорит: Hayden Christensen, who is great ;)

А Оливия Ньютон-Джон - актриса, исполнительница главной роли в фильме "Бриолин". Там еще Траволта играл :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account